+7 (499) 112-44-98
RU EN DE
ВОЗМОЖНОСТИ
Задачи
Эффект
Как это работает
Разработчик
Клиенты
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
Варианты размещения
Сервисы для сотрудников
Компоненты
Получить персональное предложение
ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Этапы работы
Внедрение
Сопровождение
Получить персональное предложение

Внедрение и сопровождение

Получите консультацию по внедрению
программного комплекса в вашей организации

Отправляя заявку, соглашаюсь
на обработку моих персональных данных
Благодарим за заявку!
Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, для того чтобы ответить на вопросы

Этапы работы

1

Консультация и покупка

  • Обсуждаем задачи вашей организации, составляем индивидуальное коммерческое предложение с составом работ, полной сметой и сроками.
  • Проводим демонстрацию возможностей программного комплекса и его отдельных компонентов: приложений, веб-сервисов и других.
  • Если вам подходит предложенное решение, то заключаем договор.
2

Внедрение

  • Настраиваем программный комплекс с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  • Обеспечиваем инструкциями ваших сотрудников, водителей и другой персонал, для того чтобы они смогли правильно работать с системой, создавать и обрабатывать заявки на поездки.
3

Сопровождение

  • Приступаете к самостоятельной работе с программным комплексом, пользуетесь всеми преимуществами автоматизации перевозок сотрудников.
  • Получаете всестороннюю помощь наших специалистов ​для ​стабильной, устойчивой и безопасной работы системы.

Внедрение программного комплекса

1 вариант. Экспресс-внедрение

Кому подходит. Экспресс-внедрение подходит для типовой оптимальной настройки организаций на поездки автомобилями собственного автопарка. Вам подходит данный вариант, если ваша организация работает в обычных условиях, если доминируют короткие городские поездки, если водители в штате и работают по графику.
Этапы экспресс-внедрения:
  • 1
    Настраиваем бизнес-процессы по приему заявок на поездки по типовой оптимальной схеме
  • 2
    Предоставляем шаблонные инструкции для пользователей: сотрудников, водителей, секретаря, технического специалиста
  • 3
    С нашей стороны во внедрении участвует команда опытных технических специалистов Отдела внедрения. Со стороны вашей организации необходимо участие руководителя проектов, который всегда будет с нами на связи.
  • 4
    Самостоятельная эксплуатация. Организация приступает к приему и выполнению заявок на поездки, при необходимости получает помощь наших специалистов и консультации по работе с программным комплексом.
  • 2 вариант. Проектное внедрение

    Кому подходит. ТМ: Корпоративные поездки — чрезвычайно гибкая система. Конфигурируя ее путем настройки и изменения скриптов, можно организовать поддержку практически любых процессов. Если в вашей организации есть особенности, связанные с географией, временем и характером поездок, настройками автомобилей, мотивацией водителей, заказом поездок или другие, то проектное внедрение поможет правильно выстроить процесс выявления этих особенностей, подготовки и согласования проектных решений, настройки и последующей эксплуатации системы.
    Этапы проектного внедрения:
  • 1
    Внедрение программного комплекса производится по индивидуальному проекту, который включает в себя поэтапный план-график выполняемых работ, описание всех нужных бизнес-процессов, их опытную эксплуатацию и внедрение в организации
  • 2
    С нашей стороны во внедрении участвует руководитель проекта, консультант, специалист по внедрению и при необходимости разработчик. Со стороны вашей организации участвует руководитель проекта с правом подписи ключевых документов, а также технический специалист.
  • 3
    Опытная эксплуатация — это ограниченный во времени период пробной эксплуатации системы, от 2 до 8 недель. На этом этапе к системе подключаются отдельные подразделения и водители, отлаживаются различные ситуации взаимодействия пользователей с системой и друг с другом, уточняется поведение системы и исправляются не найденные ранее дефекты и неудобства. Процесс опытной эксплуатации завершается при достижении системой заранее определенных показателей (успешно выполненные заказы, задействованные водители).
  • 4
    Разработка индивидуальных инструкций для ваших сотрудников, операторов, водителей, администраторов. Индивидуальные инструкции позволят освоить систему и обеспечат осязаемый результат в кратчайшие сроки
  • 5
    Мы обучаем ведущих пользователей и готовим инструкции для всех остальных. Ведущие пользователи помогают в решении проблем обычных пользователей системы: пассажиров, водителей, диспетчеров и других. Отдельно мы можем обучить системного администратора, который впоследствии будет поддерживать работоспособность системы и проводить ее обслуживание.
  • 6
    Мы обучаем ведущих пользователей и готовим инструкции для всех остальных. Ведущие пользователи помогают в решении проблем обычных пользователей системы: пассажиров, водителей, диспетчеров и других. Отдельно мы можем обучить системного администратора, который впоследствии будет поддерживать работоспособность системы и проводить ее обслуживание.
  • Узнайте подробнее о внедрении

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и договоримся об удобном
    времени для проведения консультации

    Отправляя заявку, соглашаюсь
    на обработку моих персональных данных
    Благодарим за заявку!
    Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, для того чтобы ответить на вопросы

    Сопровождение системы для стабильной,
    устойчивой и безопасной организации
    корпоративных поездок

    Сопровождение - это:
    Помощь технической поддержки в режиме 24/7 во внештатных ситуациях, по вопросам в настройках программного комплекса и другим
    Привлечение бизнес-консультанта и проведение образовательных мероприятий для повышения эффективности бизнес-процессов вашей организации
    Персональный менеджер, который полностью занимается всеми вашими вопросами: обращениями в техподдержку, общением с консультантом и другими
    Какие услуги входят в пакеты сопровождения:

    Безлимитная техническая поддержка 24/7.

    Включает в себя консультации по программному комплексу, проведение аварийно-восстановительных работ, а также услуги по корректировке бизнес-логики системы

    Закрепление персональных специалистов.

    С вами постоянно работают менеджер и технический специалист, которые в курсе всех обращений и глубоко погружены в решение ваших задач

    Обновления.

    Программный комплекс постоянно развивается, в нем появляется новый функционал. Мы обновим вашу систему в удаленном режиме, чтобы вы смогли воспользоваться новыми возможностями

    Резервное копирование.

    Резервные копии программного комплекса хранятся в облаке в зашифрованном виде. Копии данных помогут организации восстановить работу в случае внештатных ситуаций

    Плановый технический осмотр.

    Специалист техподдержки удаленно подключается к программному комплексу, проверяет его работоспособность. Осмотр выявляет ошибки в работе системы, помогает поддерживать стабильную работу.

    Индивидуальные доработки.

    В пакеты сопровождения включены часы работы программистов для создания индивидуальных доработок программного комплекса

    Удобное подключение водителей.

    Автопереключение водительского приложения и сервисов на изменяемый ip-адрес вашего сервера

    И многие другие услуги.

    К примеру, оформление приложения для водителей в фирменном стиле рганизации, запись персональных звуковых файлов для телефонии.

    Узнайте подробнее о пакетах
    сопровождения

    Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем подробнее
    о вариантах сопровождения для вашей организации

    Отправляя заявку, соглашаюсь
    на обработку моих персональных данных
    Благодарим за заявку!
    Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, для того чтобы ответить на вопросы

    Крупные компании уже пользуются
    преимуществами ТМ: Корпоративные поездки

    АК «Алроса» (ПАО) - российская государственная горнорудная компания, мировой лидер по добыче алмазов

    Результаты внедрения программы:
    • Навели порядок в автопарке;
    • Сократили пробег автомобилей на 18%;
    • Видят положение автомобилей в реальном времени.

    АО «Концерн “Калашников”» - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия

    Результаты внедрения программы:
    • Облегчили прием заявок;
    • Увеличили на 30% число поездок на один автомобиль;
    • Автоматизировали раздачу заявок экипажам.

    Получите индивидуальное
    коммерческое предложение

    Мы обсудим задачу вашей организации и подготовим предложение,
    которое включает в себя состав работ, полную смету и сроки внедрения

    Отправляя заявку, соглашаюсь
    на обработку моих персональных данных
    Благодарим за заявку!
    Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, для того чтобы ответить на вопросы