+7 (495) 128-06-80
RU
ВОЗМОЖНОСТИ
Задачи
Эффект
Как это работает
Разработчик
Клиенты
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
Варианты размещения
Сервисы для сотрудников
Компоненты
Получить персональное предложение
ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Этапы работы
Внедрение
Сопровождение
Получить персональное предложение

Управление пассажирскими перевозками

Корпоративный автопарк - это не просто удобная услуга организации, а целый «организм», который должен правильно функционировать и приносить больше пользы, чем затрат. О том, как управлять пассажирскими перевозками и делать это легко и просто далее в этой статье.

Как управлять пассажирскими перевозками
За управление пассажирскими автомобильными перевозками отвечает диспетчерская. Именно на это подразделение ложится вся ответственность за качество предоставляемых услуг, экономичность, безопасность и производительность перевозок.

В обязанности диспетчерской службы входит:

— контроль движения транспорта по расписанию и своевременное возвращение на стоянку;

— контроль за исполнением как всего маршрута в целом, так и промежуточных пунктов поездки;

— контроль за наличием свободных машин для поездки;

— регулирование загруженности транспорта пассажирами для эффективного использования автопарка;

— оперативное реагирование в случае неполадок;

— контроль за исполнением заказов водителями.

В случае, если у компании небольшой штат сотрудников - все эти задачи входят в обязанности секретаря, что несомненно осложняет его работу.

С какими сложностями сталкивается руководство компаний
Несмотря на то, что контрольная функция остается за секретарем или диспетчерской, руководство компании должно быть регулярно в курсе всего, что происходит с корпоративным автопарком. Иначе возникают сложности.

Например, руководство может столкнуться с такими трудностями:

— постоянная нехватка свободных машин;

— растут затраты на ГСМ;

— увеличиваются затраты на ремонт автомобилей;

— сотрудники недовольны качеством сервиса;

— автомобили простаивают без дела;

Очевидно, вся финансовая сторона управления пассажирскими перевозками - это задача руководства организации. В его интересах тратить на содержание корпоративного автопарка как можно меньше средств, но при этом предоставлять качественный сервис по перевозке сотрудников. Для этого есть решение, которое обеспечит равенство между ценой и качеством корпоративного автопарка. О нём мы расскажем далее.

Как упростить управление перевозками
Для того, чтобы управление пассажирскими перевозками перестало быть «головной болью» руководства, необходимо его автоматизировать. Например, с помощью программного комплекса «ТМ: Корпоративные поездки» можно значительно упростить как управление, так и контроль над автопарком организации. В комплексе с мобильным приложением для пассажиров эта программа решит следующие задачи:

Экономия. На 30% сокращаются затраты на содержание автопарка.

Отдача. Машины используются эффективнее и не простаивают без дела.

Удобство. Сотрудники получают современное приложение для заказа поездок. Можно отследить местоположение водителя в текущий момент, можно сделать заказ заранее.

Скорость. Автомобиль приезжает к сотруднику быстрее. Водитель в приложении на телефоне видит новые заказы и своевременно приезжает на место отправления. Также он видит заранее запланированные заказы и может спланировать маршрут совместно с диспетчерской службой.

Многие компании уже решились на этот шаг и сделали управление пассажирскими перевозками проще и удобнее. Попробуйте и вы. Подробности читайте на нашем сайте, оставляйте заявку на консультацию.

 

Программный комплекс по автоматизаций