Внедрение и сопровождение
Получите консультацию по внедрению
программного комплекса в вашей организации
программного комплекса в вашей организации
Этапы работы
1
Консультация и покупка
- Обсуждаем задачи вашей организации, составляем индивидуальное коммерческое предложение с составом работ, полной сметой и сроками.
- Проводим демонстрацию возможностей программного комплекса и его отдельных компонентов: приложений, веб-сервисов и других.
- Если вам подходит предложенное решение, то заключаем договор.
2
Внедрение
- Настраиваем программный комплекс с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
- Обеспечиваем инструкциями ваших сотрудников, водителей и другой персонал, для того чтобы они смогли правильно работать с системой, создавать и обрабатывать заявки на поездки.
3
Сопровождение
- Приступаете к самостоятельной работе с программным комплексом, пользуетесь всеми преимуществами автоматизации перевозок сотрудников.
- Получаете всестороннюю помощь наших специалистов для стабильной, устойчивой и безопасной работы системы.
Внедрение программного комплекса
1 вариант. Экспресс-внедрение
Экспресс-внедрение подходит для типовой оптимальной настройки организаций на поездки автомобилями собственного автопарка. Вам подходит данный вариант, если ваша организация работает в обычных условиях, если доминируют короткие городские поездки, если водители в штате и работают по графику.
Этапы экспресс-внедрения:
1
Настраиваем бизнес-процессы по приему заявок на поездки по типовой оптимальной схеме
2
Предоставляем шаблонные инструкции для пользователей: сотрудников, водителей, секретаря, технического специалиста
3
С нашей стороны во внедрении участвует команда опытных технических специалистов Отдела внедрения. Со стороны вашей организации необходимо участие руководителя проектов, который всегда будет с нами на связи.
4
Самостоятельная эксплуатация. Организация приступает к приему и выполнению заявок на поездки, при необходимости получает помощь наших специалистов и консультации по работе с программным комплексом.
2 вариант. Проектное внедрение
ТМ: Корпоративные поездки — чрезвычайно гибкая система. Конфигурируя ее путем настройки и изменения скриптов, можно организовать поддержку практически любых процессов. Если в вашей организации есть особенности, связанные с географией, временем и характером поездок, настройками автомобилей, мотивацией водителей, заказом поездок или другие, то проектное внедрение поможет правильно выстроить процесс выявления этих особенностей, подготовки и согласования проектных решений, настройки и последующей эксплуатации системы.
Этапы проектного внедрения:
1
Внедрение программного комплекса производится по индивидуальному проекту, который включает в себя поэтапный план-график выполняемых работ, описание всех нужных бизнес-процессов, их опытную эксплуатацию и внедрение в организации
2
С нашей стороны во внедрении участвует руководитель проекта, консультант, специалист по внедрению и при необходимости разработчик. Со стороны вашей организации участвует руководитель проекта с правом подписи ключевых документов, а также технический специалист.
3
Опытная эксплуатация — это ограниченный во времени период пробной эксплуатации системы, от 2 до 8 недель. На этом этапе к системе подключаются отдельные подразделения и водители, отлаживаются различные ситуации взаимодействия пользователей с системой и друг с другом, уточняется поведение системы и исправляются не найденные ранее дефекты и неудобства. Процесс опытной эксплуатации завершается при достижении системой заранее определенных показателей (успешно выполненные заказы, задействованные водители).
4
Разработка индивидуальных инструкций для ваших сотрудников, операторов, водителей, администраторов. Индивидуальные инструкции позволят освоить систему и обеспечат осязаемый результат в кратчайшие сроки
5
Мы обучаем ведущих пользователей и готовим инструкции для всех остальных. Ведущие пользователи помогают в решении проблем обычных пользователей системы: пассажиров, водителей, диспетчеров и других. Отдельно мы можем обучить системного администратора, который впоследствии будет поддерживать работоспособность системы и проводить ее обслуживание.
6
Мы обучаем ведущих пользователей и готовим инструкции для всех остальных. Ведущие пользователи помогают в решении проблем обычных пользователей системы: пассажиров, водителей, диспетчеров и других. Отдельно мы можем обучить системного администратора, который впоследствии будет поддерживать работоспособность системы и проводить ее обслуживание.
Узнайте подробнее о внедрении
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и договоримся об удобном
времени для проведения консультации
времени для проведения консультации
Сопровождение системы для стабильной,
устойчивой и безопасной организации
корпоративных поездок
Сопровождение - это:
Помощь технической поддержки в режиме 24/7 во внештатных ситуациях, по вопросам в настройках программного комплекса и другим
Привлечение бизнес-консультанта
и проведение образовательных
мероприятий для повышения
эффективности бизнес-процессов
вашей организации
Персональный менеджер, который
полностью занимается всеми вашими
вопросами: обращениями
в техподдержку, общением
с консультантом и другими
Какие услуги входят в пакеты сопровождения:
Безлимитная техническая поддержка 24/7.
Включает в себя консультации по
программному комплексу, проведение
аварийно-восстановительных работ, а также
услуги по корректировке бизнес-логики
системы
Закрепление персональных специалистов.
С вами постоянно работают менеджер и
технический специалист, которые в курсе
всех обращений и глубоко погружены в
решение ваших задач
Обновления.
Программный комплекс постоянно
развивается, в нем появляется новый
функционал. Мы обновим вашу систему в
удаленном режиме, чтобы вы смогли
воспользоваться новыми возможностями
Резервное копирование.
Резервные копии программного комплекса
хранятся в облаке в зашифрованном виде. Копии данных помогут организации восстановить работу в случае внештатных ситуаций
Плановый технический осмотр.
Специалист техподдержки удаленно
подключается к программному комплексу, проверяет его работоспособность. Осмотр
выявляет ошибки в работе системы,
помогает поддерживать стабильную
работу.
Индивидуальные доработки.
В пакеты сопровождения включены часы работы программистов для создания индивидуальных доработок программного комплекса
Удобное подключение водителей.
Автопереключение водительского приложения и сервисов на изменяемый ip-адрес вашего сервера
И многие другие услуги.
К примеру, оформление приложения для водителей в фирменном стиле рганизации, запись персональных звуковых файлов
для телефонии.
Узнайте подробнее о пакетах
сопровождения
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем подробнее
о вариантах сопровождения для вашей организации
о вариантах сопровождения для вашей организации
Крупные компании уже пользуются
преимуществами ТМ: Корпоративные поездки
АК «Алроса» (ПАО) - российская государственная горнорудная компания, мировой лидер по добыче алмазов
Результаты внедрения программы:
- Навели порядок в автопарке;
- Сократили пробег автомобилей на 18%;
- Видят положение автомобилей в реальном времени.
АО «Концерн “Калашников”» - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия
Результаты внедрения программы:
- Облегчили прием заявок;
- Увеличили на 30% число поездок на один автомобиль;
- Автоматизировали раздачу заявок экипажам.
Получите индивидуальное
коммерческое предложение
Мы обсудим задачу вашей организации и подготовим предложение,
которое включает в себя состав работ, полную смету и сроки внедрения
которое включает в себя состав работ, полную смету и сроки внедрения