+7 (495) 128-06-80
RU EN DE
ВОЗМОЖНОСТИ
Задачи
Эффект
Как это работает
Разработчик
Клиенты
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
Варианты размещения
Сервисы для сотрудников
Компоненты
Получить персональное предложение
ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Этапы работы
Внедрение
Сопровождение
Получить персональное предложение

Отзывы

ООО «Газпромнефть-Ямал», Новопортовское месторождение

ЧИТАТЬ ОТЗЫВ ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЯМАЛ

Новопортовское месторождение - одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оператором проекта выступает «Газпромнефть–Ямал», дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2011 году специально для реализации проектов по освоению углеводородов на юге полуострова Ямал. на Новопортовском месторождении это около 30 легковых автомобилей.
Изначально каждая машина была закреплена за своим Цехом, у решения нашлись слабые стороны. Так, по итогам анализа использования оперативного пассажирского транспорта было выявлено, что за 11-ти часовую смену автомобили находятся в режиме ожидания в среднем около 4,5 часов. При этом время «простоя» составляло более 15 минут, за это время другие сотрудники могли бы воспользоваться автотранспортом для решения рабочие задачи.
Для оптимизации использования автопарка, сокращения затрат и повышения удобства работы сотрудников «Газпромнефть-Ямала» было принято решение внедрить цифровые технологии для управления корпоративными поездками.

Результаты внедрения программы:

  • — На сегодняшний день в системе зарегистрировано 22 автомобиля
  • — Выполняется около 200 заявок в день
  • — Около 300 сотрудников используют новый сервис

 

 

АК «Алроса» (ПАО)

ЧИТАТЬ ОТЗЫВ АК «АЛРОСА» (ПАО)

Российская государственная горнорудная компания, которая нацелена на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов. Группа работает в девяти странах мира и десяти регионах России.

Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили ТМ: Корпоративные поездки, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.

Результаты внедрения программы:

— Навели порядок в автопарке

— Сократили пробег автомобилей на 18%

— Видят положение автомобилей в реальном времени